пятница, 11 января 2013 г.

Неделя третья

 

 День 15

Захотелось чего-то Рождественского, но времени было мало, и отчитаться перед собой - святое, поэтому такая экспресс-снежинка получилась))


 День 16

Решила навсегда побороть свой страх перед рисованием портретов. Много лет убеждала себя, что мне это не интересно, что это скучно, а на самом деле мне казалось, что это невероятно сложно и боялась. Рисовала Сальму Хайек. Сходства не достигла, но получила такой кайф от рисования, и страх рассеялся сам собой!

 День 17

Рождество!!! Мой любимый праздник!!! Родился вот такой Ангел.

 День 18

Продолжаю осваивать рисование портретов. День Джулии Робертс)

 День 19

А это портрет моего Внутреннего Творца

 День 20


 День 21


19 комментариев:

  1. Татьяна, до чего же прекрасны твои духовные творения! Смотреть и смотреть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Так вдохновляет на новые "подвиги")))

      Удалить
  2. Ваши рисунки навевают мысли о космосе,неземной прекрасной жизни! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю я в космосе полетать, порой даже забываю, что на земле не менее прекрасно)))

      Удалить
  3. Да, интересные работы! Особенной две последние мне близки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что откликаются мои работы!

      Удалить
  4. Последняя работа - вообще отпад. А еще очень нравится портрет внутреннего Творца и снежинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутренний Творец для меня самой был неожиданностью, рисовала в каком-то трансе, до последнего штриха не знала что это будет)

      Удалить
  5. Татьяна, снежинка, может быть, и экспресс, но такая четкая, аккуратная!Портретов ты зря боишься, получается же, больше всего мне понравились твои философские работы, в последней такой переход цветов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда, страшно пока не начнешь делать, а потом такой азарт появляется, от страха и следа не осталось, а только желание продолжать и совершенствовать мастерство) А с такой поддержкой вообще легко. Очень рада участию в этом проекте и новым знакомствам. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Да, столько философского в работах: нравится! Ангел и Внутренний Творец - такое возвышенное! очень впечатляет! пейзажи - день 6 и 7: очень-очень нравятся сочетания цветов. Красивые переходы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что работы так радуют!

      Удалить
  7. Дни 6-ой и 7-ой просто волшебные, обожаю такие пейзажи полуреальные, полувымышленные!!! Я только не поняла, что за материал вы использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что понравились мои творения) спасибо за отзыв. Это гуашь.

      Удалить
    2. Давненько я ей не работала, надо будет вернуться :) Заходите и вы в гости ;)

      Удалить
  8. Таня, очень тронули твои работы! Твой внутренний Творец, последние фантастические сюжеты притягивают и хочется их рассматривать подольше!

    ОтветитьУдалить
  9. какие внутренне сконцентрированные работы, одухотворенные и целеустремленные!

    ОтветитьУдалить
  10. 6 и 7 день - потрясающей энергетики рисунки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить